Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 200/1, этаж 2, офис 28

Консалтинг

АКГ ГУДВИЛЛ ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:

  • Управленческий консалтинг

  • Финансовый консалтинг

  • Юридический консалтинг

КАКОЙ ЭФФЕКТ НА ПРЕДПРИЯТИЕ ОКАЖЕТ УСЛУГА КОНСАЛТИНГА?

Разумный вопрос, который задает себе владелец бизнеса.

У нас есть алгоритм решения поставленного вопроса.

В ходе осуществления своей деятельности, Собственник сталкиваются со многими рисками, в числе которых самыми явными являются:

Типы рисков

Истоки проблемы

Решение

Налоговые риски

Отчет с указанием перечня рисков, а также детальные предложения по определению адекватности налоговой нагрузки. Модель оптимального налогового планирования

Уплаченные налоги неадекватны размерам бизнеса. То есть происходит переплата налогов

Все налоговые выплаты Предприятия исчисляет бухгалтер, который может применять безопасную (для себя) систему налогообложения. Кроме того, достаточно часто, бухгалтер каким-то образом забывает о различных льготах и возможностях, предоставляемых налоговым законодательством. 

Опасное налоговое планирование. 

На Предприятии применяются системы ухода от налогообложения без обоснования деловой цели. 

Неверно заключенные договоры с контрагентами

Непродуманные тексты договоров с точки зрения покрытия рисков (не просчитанные скидки, отсрочки, и др.) Предприятия, отсутствие системы учета, регистрации и ведения договоров.

Отчет по описанию возможных рисков, а также предложения по постановке процесса ведения договоров (текст договоров, порядок регистрации и учета договоров). 

Угрозы потери собственности

Необоснованно высокая кредитная нагрузка на Предприятие, а также риск реализации собственности Управляющим, без согласования с Собственником.

Детальный отчет с перечнем возможных рисков, а также предложения по их устранению. Предложения по постановке системы предупреждения и согласования для сведения к минимуму возможных проблем в будущих периодах. 

Умышленные хищения сотрудниками Предприятия

Виртуальная закупка и реализация ТМЦ, в том числе и в сговоре группой сотрудников. Риски пересортицы ТМЦ. 

Внесение детальных предложений по постановке системы внутреннего контроля и сохранности ТМЦ, регламентация процесса инвентаризации. 

Убытки, как результат неадекватного управления финансами и экономикой на Предприятии

Необоснованность части   расходов. Проценты по кредитам не покрываются реальными доходами бизнеса, постоянная просроченная дебиторская задолженность. Кассовые разрывы и ошибки в управлении оборотным капиталом. Дисбаланс сроков погашения дебиторской и кредиторской задолженности по причине отсутствия должного планирования и контроля обязательств по договорам с контрагентами, неадекватная политика скидок и проведения акций, неверный расчет предоставления товарных кредитов.

  • Постановка системы регулярного управления, мониторинга и контроля над затратами

  • Разработка концепции учета для управления и принятия решений;

  • Постановка бюджетирования

  • Подготовка отчета по описанию рисков, а также внесение предложений по предупреждению их в будущем

Риск, обусловленный применением неэффективной финансовой политики. 

Неэффективное планирование, посредственное исполнение, ненадлежащий контроль.

  • Разработка стратегического и тактического функционала финансового управления. Четкий перечень конкретных действий с целью эффективного планирования, исполнения и контроля;

  • Разработка уникальной карты мотивации сотрудников финансовой службы, включая систему KPI;

  • Внесение предложений по разграничению функционала между сотрудниками Предприятия и аутсорсинговой компанией

Риски, обусловленные неоптимальными и размытыми бизнес-процессами Предприятия. 

Наличие на Предприятии дублирующих, нецелесообразных и прочих дополнительных функций сотрудников, которые приводят к необоснованному завышению расходов, снижению производительности и эффективности труда. 

Описание и оптимизация  бизнес-процессов Предприятия при помощи специализированного программного продукта, следуя принципу: «Как есть» и «Как будет». 

Риски, связанные с отсутствием единственно верной информации, необходимой для выработки управленческих решений. 

Отсутствие оперативной, единственно верной информации для управления и принятия решений. Разрозненная система отчетности, которая к тому же ведется разными подразделениями Предприятия в отрыве друг от друга. Полное или частичное несоответствие управленческой отчетности той, которая предоставляется подразделениями Предприятия. 

  • Разработка и внесение предложений по автоматизации учета информации для управления при помощи программного продукта, который наиболее подходит Предприятию;

  • Разработка эффективной системы учета и управления, соответствующей применяемой на Предприятии модели мотивации;

  • Разработка поэтапной последовательности внедрения автоматизированной базы;

  • Обучение и адаптация сотрудников к новой информационной базе;

  • Разработка управленческой отчетности для: Собственника, Генерального директора, подразделений Предприятия.

Риски, обусловленные отсутствием на Предприятии отлаженного управленческого, бухгалтерского и налогового учета, которые соответствуют масштабу и специфике деятельности бизнеса.

Развитие Предприятия без учета современных мировых тенденций в отрасли. 

Постановка управленческого, бухгалтерского, налогового учета, которые соответствуют масштабам  и специфике деятельности бизнеса.